«При чистке зубов у меня во рту все начинало болеть!»

Пациенты Николая Бощевана, терапевта стоматологии Обнинска «Лазурит», ценят своего доктора не только за золотые руки, но и за уверенность, спокойствие, а главное — за отзывчивость и большое доброе сердце!

Сегодня доктор вел прием, в том числе и первичных пациентов. Так, девушка Татьяна обратилась в «Лазурит» с жалобами на острую боль после употребления кисло-сладких продуктов и сильной реакции на холодные напитки.

— Кроме того, уже два месяца при чистке зубов у меня все во рту все начинало болеть! Я попала к Николаю Викторовичу в самых расстроенных чувствах, — признается Татьяна.

3D-исследование показало большую кариозную полость в пришеечной области около десны. А также кариес на дальней (дистальной) поверхности.

Под анестезией доктором Бощеваном выполнена обработка обеих полостей и восстановление формы больного зуба. Пациентка спокойно перенесла эти манипуляции, после чего ей была сделана и профессиональная гигиена всей полости рта с использованием Air Flow.

— Что касается болезненных ощущений при чистке зубов, то после разговора с Татьяной стало понятно, что причина – в неправильной технике, — констатировал Николай Бощеван. – Пациентка чистила зубы пилящими движениями, что совершенно недопустимо. Да и выбор жесткой щетки тоже был неверен.

Доктор дал Татьяне индивидуальные рекомендации по использованию набора по уходу за полостью рта, куда вошли: более мягкая щетка, ершик и менее абразивная зубная паста на основе ферментов. Всю эту профессиональную продукцию швейцарской фирмы «Курапрокс» пациентка приобрела тут же – в стоматологии «Лазурит». Также Николай Викторович обучил Татьяну правильной технике чистки зубов.