Пациент решил не экономить на зубах — и вот что из этого получилось!

Константину, пациенту стоматологии Обнинска «Лазурит», пришлось удалить целых три зуба — и все важные, потому что они отвечают за пережевывание пищи! Вылечить их было невозможно по причине неудовлетворительной пломбировки корневых каналов, проведенной некоторое время назад в другой клинике. Проще говоря, ситуация дошла до периодонтита — а это самое неприятное стоматологическое заболевание, которое часто заканчивается потерей зуба. И сто процентную гарантию на его успешное лечение не даст ни одна клиника, так как при этом диагнозе в любой момент может случиться рецидив.

Расстроенный Константин после визита к хирургу Александру Сергееву сразу же записался на прием к ортопеду Денису Ашкалову, который предложил ему не терять времени и установить на место образовавшихся пустот три американских имплантата премиум-класса.

— Пациент сам принял решение больше не экономить на своих зубах, выбрав очень крутую систему имплантации, — рассказал Денис Викторович. — И правильно сделал, что долго не размышлял — здесь нельзя было медлить, иначе из-за образования пустот в местах удалений, остальные зубы бы неизбежно сместились. Результат после имплантации и протезирования безметалловыми коронками вы видите на фото: конструкции ничем внешне и функционально не отличаются от родных зубов. Пациенту все очень понравилось!

Главный врач «Лазурита» выступил на международной конференции!

В насыщенном рабочем графике Алексея Кузнецова, талантливого хирурга и главного врача стоматологии Обнинска «Лазурит», всегда находится время для научной деятельности. Он читает лекции для начинающих