Осторожно, пародонтит!

Данный клинический случай показывает последствия развития такого заболевания, как пародонтит. Именно при нем возникает подвижность сразу нескольких зубов. Так случилось у нашей пациентки Ольги Степановны, у которой описанная проблема назревала очень давно.

И главной причиной подвижности, по мнению ортопеда Дениса Ашкалова, все же является неудовлетворительная гигиена полости рта. К домашнему и профессиональному уходу, женщина, как она сама признается, относилась довольно равнодушно.

Когда зубы зашатались, Ольга Степановна записалась на прием в стоматологию Обнинска «Лазурит». «Живу рядом, в «Солнечной долине», соседи очень рекомендовали вашу клинику» — рассказала пациентка.

Доктор Ашкалов по итогам диагностики выявил подвижность четырех нижних центральных зубов и наличие больших промежутков у их «соседей».

Сохранить резцы не представлялось возможным, поэтому стратегия реабилитации была выбрана такая:

— Мы удалили четыре шатающихся зуба и установили на их месте два имплантата, а соседние зубы с промежутками подготовили под покрытие коронками. Пациентка отходила положенный для интеграции срок — три месяца — с временными конструкциями. Все прижилось успешно, и вот мы уже фиксируем циркониевый мостовидный протез на имплантатах, и четыре коронки на рядом стоящих зубах.

Результат — на нижнем фото.

Было - стало

Съемный протез с немецкой гарнитурой — доступное решение проблемы полной утраты зубов!

В стоматологию Обнинска «Лазурит» Юрий Николаевич пришел целенаправленно протезироваться. Мужчина жаловался на отсутствие жевательных зубов на обеих челюстях. При этом во «фронте» свои зубы у