Щелкала семечки — сломала центральный зуб. Как быстро обрести новый?

45-летняя Оксана работает учителем в школе. И когда у женщины во время еды сломался центральный резец (1.1), она была в шоке: как обычные семечки могли спровоцировать перелом?

В стоматологии Обнинска «Лазурит» при осмотре пациентки было установлено, что этот зуб был ранее многократно лечен, и всякий раз коронковую часть восстанавливали пломбой, объем которой с каждым посещением стоматолога становился все больше и больше. При этом стоит сказать, что было проведено и эндодонтическое лечение (удален нерв), соответственно зуб оказался очень ослаблен.

Расстроенная Оксана на приеме у доктора Артема Мартыненко попросила «быстро решить вопрос, чтобы не опозориться на уроке».

— Мы решили прибегнуть к одномоментной имплантации с немедленной нагрузкой, когда за один прием удаляются остатки разрушенного зуба, устанавливается имплантат, на который тут же фиксируется временная коронка, — рассказал Артем Михайлович.

На фото в карусели вы видите все этапы этой процедуры. Временная коронка прекрасно встала на свое место и позволит сохранить десневой контур вокруг имплантата на период его приживления.

— Ну и, конечно, выровнять эмоциональный фон пациентки, которой больше не о чем переживать. Три месяца остеоинтеграции — и на место временной — встанет постоянная безметалловая коронка, — отметил доктор Мартыненко.

created by InCollage
Было - стало

Плановый профосмотр позволил спасти зуб пациентке!

Кариозная полость у Натальи, пациентки Юрия Половинкина, терапевта стоматологии Обнинска «Лазурит», была выявлена во время планового профилактического осмотра, который не зря рекомендуют проходить раз в