Одномоментная имплантация показана далеко не всем пациентам!

Жевательная «шестерка» на нижней челюсти давно тревожила 35-летнего Ивана. Боль с каждым месяцем нарастала, однако до врача мужчина так и не дошел: «Закрутился в рабочей текучке и упустил осложнение…»

Обычный кариес оказывается перерос в периодонтит — поражение корня зуба. Лечить уже было поздно, и Иван отправился на удаление. Однако прежде он посетил ортопеда стоматологии Обнинска «Лазурит» Дениса Ашкалова, который нашел для своего пациента быстрое и эффективное решение проблемы — это одномоментная имплантация с немедленной нагрузкой. Когда хирург удаляет больной зуб, сразу устанавливает имплантат, а ортопед в ходе того же приема собственноручно изготавливает для пациента временную коронку. То есть без зуба пациент не проходил ни дня!

— Хочу отметить, что для проведения одномоментной имплантации существуют определенные показания, и такая процедура возможна далеко не у всех пациентов, — акцентирует внимание Денис Викторович. — Мы с хирургом при выборе стратегии лечения руководствуемся следующими факторами: наличие или отсутствие необходимого объема костной ткани в зоне планируемой имплантации, сложное предстоит удаление или обычное, а также многими другими.

В случае Ивана условия позволяли нам сделать все в кратчайшие сроки. На крайнем правом фото — имплантат, который успешно прижился, после чего был установлен циркониевый абатмент (среднее фото) — это основание для будущей конструкции. А слева вы видите итог этой работы: постоянная безметалловая коронка, зафиксированная на постоянный цемент. Все прошло удачно!

Ортопедия

Доктор Романова — о самом эффективном способе восстановления утраченных зубов!

Ортопед стоматологии Обнинска «Лазурит» Анастасия Романова шлет лучи добра всем подписчикам! И призывает оставить в прошлом любые страхи, связанные с зубами и их лечением! —