«Удаленка» и коронавирус отложили плановую профгигиену

Ольга уже полтора года работает «на удаленке». Из-за «ковидных» ограничений она долго не могла выбраться на профгигиену в стоматологию Обнинска «Лазурит». Сначала боялась выходить из дома, а потом, когда сделала прививку, решила, что пора заняться своими зубами.

Учитывая, что профгигиену пациентка в крайний раз посещала полтора года назад, доктору Юрию Половинкину пришлось уделить процедуре больше времени, чем обычно.

— Ольга не может бросить курить, что, к сожалению, негативно сказывается на формировании мягкого и твердого зубного налетов, — комментирует Юрий Вячеславович. — А в пришеечной области у пациентки зона несовершенного амелогенеза – то есть недоразвитая эмаль, которую она приняла за кариес, но по факту осмотра — ситуация не требует никаких вмешательств (это хорошо видно на нашем коллаже).

Доктор Половинкин посоветовал Ольге вовремя проходить процедуру профгигиены, ведь в нее входит комплекс профессиональных профилактических средств для укрепления и сохранения зубов, в том числе фторсодержащие препараты. В условиях, когда от вредной привычки пациентка отказываться не собирается, единственный способ сохранить зубы — не пренебрегать плановыми процедурами.

Было - стало

Полтора года реабилитации — результат налицо

Пациентка стоматологии Обнинска «Лазурит» Анна Васильевна поставила перед командой докторов достаточно сложную задачу. Женщина была недовольна состоянием старых металлокерамических коронок во фронтальном отделе (то есть