Доктор Мартыненко вернул пациенту жевательную функцию!

Михаил Степанович всегда считал, что его зубы образцово-показательные. Единственную пломбу в жизни, по словам мужчины, он поставил 20 лет назад в государственной стоматологии, и больше никаких проблем с полостью никогда не испытывал.

И вот недавно, отметив 60-летний юбилей, у него появились первые неудобства от застревания еды между зубами, а чуть позже — пошла реакция на горячее-холодное, началась боль при пережевывании пищи. Супруга Михаила Степановича забила тревогу и направила мужа в стоматологию Обнинска «Лазурит», где сама наблюдается уже несколько лет.

— У пациента на жевательном зубе стояла отслужившее свой срок амальгамная пломба, рядом с которой развивался кариес, — комментирует врач-стоматолог Артем Мартыненко. — На соседнем зубе мы так же диагностировали воспалительный процесс. Надо было лечить сразу две единицы.

Доктор убрал старую реставрацию, препарировал все кариозные полости, удалив пораженные ткани, и восстановил жевательные зубы современным композитным материалом, вернув им полную функцию.

— Эти пломбы анатомически и эстетически повторяют контуры родных зубов, — резюмировал Артем Михайлович. А пациент поблагодарил своего доктора за качественную работу, все этапы которой вы видите на нашем сегодняшнем фото!

Команда

Знакомьтесь, новый доктор «Лазурита» — Руслан Фасхутдинов!

Друзья! Сегодня мы рады представить вам нашего нового коллегу Руслана Фасхутдинова — врача-стоматолога-ортопеда, хирурга-имплантолога. Руслан — фанат своей профессии и путь в стоматологию начинал с