Шинированные зубы втройне нуждаются в профгигиене!

Пациенты стоматологии Обнинска «Лазурит» прекрасно осведомлены о необходимости проведения регулярной профгигиены полости рта — желательно раз в полгода.

А тем, кто проходит ортодонтическое лечение и носит брекет-систему, ретейнеры или шинирующие конструкции — эта процедура необходима вдвойне или (как говорят доктора) втройне!

На нашем сегодняшнем фото — пациентка Наталья с хроническим пародонтитом — это заболевание десен, при котором они воспаляются, а зубы раскачиваются и впоследствии удаляются. В таких случаях доктора иногда объединяют зубы, находящиеся в зоне риска, специальной шинирующей конструкцией. Что и было сделано для сохранения зубного ряда Натальи.

— Все было бы хорошо, но такая «шина» значительно затрудняет домашнюю гигиену, а это приводит к более тяжелому течению пародонтита, — комментирует заведующая терапевтическим отделением «Лазурита» Дина Коркунова. — И тут на помощь приходит профессиональная гигиена (результаты после процедуры — на верхнем фото). У таких наших пациентов гигиена отдельных «опасных» участков может проводиться до четырех раз в год, все зависит от показаний, ведь самое главное при лечении любого заболевания – это положительная динамика!

КАК ДОБИТЬСЯ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЗУБОВ? ПРЕКРАСНЫЙ ПРИМЕР НАШЕЙ ПАЦИЕНТКИ НАТАЛЬИ!

Преподаватель английского языка Наталья работает и проживает в Москве. Казалось бы, намного проще найти приличную клинику в столице. Но девушка, побывав однажды в стоматологии Обнинска