Почему «восьмерки» лучше удалять превентивно?

Хирурги стоматологии Обнинска «Лазурит» ежедневно и в большом количестве удаляют своим пациентам «восьмерки» — те самые «зубы мудрости».

Во всех постах и материалах, касающихся этой темы, доктора нашей клиники советуют — если восьмой зуб уже прорезался, лучше в профилактических целях его удалить. «Почему?» — недоумевают многие.

— Потому что он, как правило, не участвует в жевательной функции, — объясняет хирург Александр Сергеев. — Но при этом «восьмерка» может стать причиной возникновения серьезных проблем — например, перикоронита. Если прорезывание зуба затруднено, но это можно вызвать ухудшение самочувствия, повышение температуры, отек и покраснение десны. А визуально вы «восьмерку» видеть не будете! Если в этом случае своевременно не принять меры, то воспаление может усилиться.

Как отмечает Александр Сергеевич, в силу неправильного расположения зуба мудрости по отношению к «соседям» велик риск возникновения кариеса.

— Часто бывает так, что «восьмерка» «восьмерка» плотно прилегает к «семерке», что не дает пациентку возможности полноценно чистить зубы! — говорит доктор. — Вот вам и потенциальный кариес, который распространится и на другие зубы.

Кстати, по той же причине плотного прилегания может образоваться и периодонтит – от этого заболевания, вызванного воспалительным процессом, связанным с большим количеством бактерий, возникает флюс. А это уже имеет очень серьезные последствия для соседних здоровых зубов.

— Есть еще такой диагноз, как «дистопия», — продолжает Александр Сергеевич. — «Восьмерки» иногда прорезаются в неправильном положении и травмируют щеку изнутри. Отсюда – образование язв, которые тяжело заживают и могут быть причиной хронической травмы и предраковых состояний.

В стоматологии Обнинска «Лазурит» удаление зубов мудрости осуществляется хирургами с применением современных препаратов местной анестезии. Поэтому никаких дискомфортных ощущений не будет!

Так что, если у вас болит «восьмерка» — не затягивайте, звоните в регистратуру и записывайтесь на прием!