Важен человеческий контакт доктора и пациента!

Хороший стоматолог — всегда отличный психолог. Человеческий контакт доктора и его ассистента с пациентом, умение найти для него нужные в данный конкретный момент слова, указать правильный путь и уверенно провести его по этому пути до достижения желаемого результата – вот залог успешного лечения и восстребованности специалистов!

Главный врач стоматологии Обнинска «Лазурит», хирург Алексей Кузнецов и старшая медсестра Марина Харламова с этой задачей справляются всегда великолепно.

Поэтому пациенты к ним тянутся и запись Алексея Игоревича сформирована на месяцы вперед.

Сегодня доктор Кузнецов принимал Ольгу, которая проходит в «Лазурите» курс реабилитации. Поначалу девушка очень стеснялась, ведь отсутствие некоторых зубов в молодом возрасте – серьезная проблема.

— Пациентка эмоционально переживала, что пришлось удалить сразу два жевательных зуба, — прокомментировал Алексей Игоревич. – К сожалению, здесь других вариантов просто не было, и сделано это по показаниям.

К тому же Ольга боялась имплантации, но после того, как доктор подробно рассказал ей про этапы операции, которая сегодня считается абсолютно рядовой, пациентка расслабилась и все прошло удачно.

ПОТРАТЬТЕ 15 МИНУТ НА ПРОФОСМОТР!

Всегда приятно работать с сознательными и дисциплинированными пациентами! Андрей Александрович – один из них. В прошлом году он прошел в стоматологии «Лазурит» полную санацию полости

Подробнее »

Запись на прием