Благодаря профессионализму детского доктора семилетний Коля легко перенес лечение каналов

Мальчику Коле 7 лет. Недавно в стоматологии Обнинска «Лазурит» ему удалили больной молочный зуб, и во время процедуры от взгляда хирурга не ускользнула кариозная полость на контактной поверхности соседнего жевательного зуба.

— Этот зуб у парня будет стоять до 10-11 лет, поэтому родители сделали правильно, решив его вылечить, — комментирует детский стоматолог «Лазурита» Елизавета Сергеева. — Этот зуб нужен для полной функции, чтобы не произошло смещение шестого постоянного зуба, который уже прорезался.

Поскольку кариозный процесс, к сожалению, распространился глубоко, Елизавета Евгеньевна решила прибегнуть к эндодонтическому лечению, то есть к частичному удалению нерва. Благодаря профессионализму врача, Коля, к счастью, перенес процедуру «на ура».

— Он большой умница! Не капризничал и позволил установить изоляцию (коффердам), — рассказывает доктор Сергеева. — Мы провели частичное удаление нерва в коронковой части зуба, а в корневых каналах нерв был сохранен. На нижнем фото — каналы после гемостаза, то есть после избавления от кровотечения. На этом этапе мы накладываем лекарство, которое останавливает дальнейшее воспаление. С ним пациент будет ходить вплоть до смены зуба на постоянный.

Верхнее фото — результат после восстановления японским композитным материалом. Теперь у Коли с зубками все хорошо!

ОСТРОЙ БОЛИ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯ ПРОЦЕДУРУ ПРОФГИГИЕНЫ!

Сергей попал в стоматологию Обнинска «Лазурит» экстренно, по острой боли. Первую помощь ему оказывала заведующая терапевтическим отделением Дина Коркунова. После решения своей основной проблемы, пациент