ОБ ОСОБОЙ ЦЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ

Дарья  раньше наблюдалась в другой клинике, и когда она заметила первые признаки надвигающихся проблем с зубами, естественно, первым делом пошла на диагностику. Девушку беспокоило застревание пищи, а также воспаляющая десна.

Прицельный снимок не показал наличие каких-либо проблем и пациентку отпустили домой.

Однако ходить дальше в стрессе Даша не захотела и по рекомендации близких пришла на прием к терапевту стоматологической клиники «Лазурит» Николаю Бощевану.

Николай Викторович назначил пациентке компьютерную томографию – это высокоточное 3-D-исследование, выполняемое на современном немецком ортопантомографе ORTOPHOS SL 3D. Этот снимок понятен и пациенту, и врачу — в компьютере отображается челюсть в 3-D-формате и это позволяет увидеть все, полностью исключив ошибки.

— По результатам КТ, между «пятеркой» и «шестеркой» не только подтвердился кариес, который предполагала Дарья, — комментирует доктор Бощеван. – но и обнаружился очаг с обратной стороны зуба, о котором она и не подозревала. Мы сделали полную профгигиену полости рта и вылечили оба кариеса, используя японский композитный материал. Теперь пациентку больше ничего не беспокоит!

Семинары

Алексей Кузнецов: «Мы, стоматологи, часто первыми выявляем системные заболевания»

На протяжении всей медицинской практики врачи-стоматологи сталкиваются с проблемами диагностики и лечения пациентов с заболеваниями слизистой полости рта. — Как правило, такие пациенты не находят