ВОВРЕМЯ СПАСЕННЫЕ ЗУБЫ: ПАЦИЕНТ БОЛЬШЕ НЕ БОИТСЯ СТОМАТОЛОГОВ!

23-х летний Олег всю жизнь боялся стоматологов. Причём, боялся панически — как только заходила речь о посещении клиники, на парня накатывали приступы страха.

Поэтому даже о гигиене (не то, что о регулярном наблюдении) долгие годы и речи быть не могло. Все изменилось в начале декабря этого года, когда терпеть зубную боль Олег уже больше не мог.

Не поспав три ночи, он пришёл на приём в «Лазурит» — к доктору Максиму Логинову, у которого лечатся его друзья.

— Олег, конечно, сильно запустил свои зубы, — сетует Максим Геннадьевич. — На 46 и 47 зубах на разных поверхностях были глубокие кариозные полости.

Причём, пациент видел их давно, все осознавал, но долгое время просто игнорировал проблему. Потом пошла реакция на сладкое и холодное, а за ними и болевые ощущения.

Максим Геннадьевич перед началом лечения провёл с Олегом беседу, успокоил его, рассказав как работает проводниковая анестезия, и включил на мониторе стоматологической установки его любимый фильм.

Дальше — стандартный протокол процедуры: зубы были заизолированы коффердамом, отпрепарированы, обработаны и восстановлены японским композитным материалом, а также тщательно отполированы (результат — на верхнем фото). Олег вышел с приема довольным и сразу записался к Максиму Геннадьевичу на плановую профгигиену и осмотр, который будет в мае следующего года.

TOP-5 ВОПРОСОВ ПО ПОВОДУ ИМПЛАНТАЦИИ К ХИРУРГУ АЛЕКСЕЮ КУЗНЕЦОВУ!

Главного врача стоматологии Обнинска «Лазурит» Алексея Кузнецова пациенты хорошо знают как талантливого и современного хирурга. Удаление зубов, имплантация, операции любой сложности – это все к